[ Новые сообщения · Участники · Правила форума/сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум My-setmasters.com » Другое » Корзина » Настройки в CS:GO и сетевые настройки
Настройки в CS:GO и сетевые настройки
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 778
Награды: 2
Титул: Женька^^
Всем привет сегодня я бы хотел вас рассказать о настройках Counter-Strike: Global Offensive, какие лучше использовать и что к чему.

Tickrate - единица отправки/получения данных с сервером в секунду.
Чем выше значение tickrate, тем лучше синхронизация с сервером, а значит, точней отображается игра. Вот почему лучше играть на серверах с максимальными значениями tickrate. В CS: GO они ограничены на уровне 128. Лично я никогда не видел реальное значение этих значений выше 122, хотя теоретически должны достигать 128.

Когда вы стреляете из оружия в Counter-Strike, ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Вспомните, такое часто случается – вы стреляете по противнику, видите кровь, но потом узнаете о том, что не нанесли повреждений.

Это происходит потому, что отображение крови находится на стороне клиента. Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок получает 0 повреждений.
Поэтому наша задача - получить картину в игре, наиболее приближенную к восприятию сервером. И в этом случае, выгодней иметь деформированные модели игроков, чем гладкие интерполированные.

Главная задача в процессе настройки игры - получить как можно меньшую интерполяцию сервера.
Поэтому, мы прописываем cl_interp0, как минимально возможное значение переменной.

Также нужно получить максимальное количество обновлений с сервером в секунду. Для этого установите значения cl_updaterate "128" и cl_cmdrate "128". Вы можете использовать более высокие значения, но они все равно не будут поддерживаться сервером, и сервер по умолчанию присвоит вам максимально допустимые значения.

Такая же ситуация и с переменной rate, которая изменяет размер пакетов данных. По тем же причинам, установите значение rate "128000". Опять же, это будет максимальное значение, поддерживаемое сервером.

Игровой конфиг - это персональные настройки и параметры запуска игры. Конфиг представлен файлами с расширением .cfg, которые находятся в папке STEAM\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg. Как правило, основные настройки хранятся в файле config.cfg. С помощью блокнота или любого другого текстового редактора вы можете редактировать свои настройки. Для удобства редактирования команд можно создать дополнительный файл конфигурации, с любым названием, например, autoexec.cfg. Чтобы он исполнялся в игре необходимо в самый низ файла config.cfg дописать команду "exec autoexec.cfg"

Также вы можете прописать эти команды другим способом - в параметрах запуска игры, приписав перед каждой командой значок "+".
В нашем случае они имеют следующий вид: "-console +rate 128000 + cl_cmdrate 128" и т.д.
Форум My-setmasters.com » Другое » Корзина » Настройки в CS:GO и сетевые настройки
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
(с) 2014-2015 my-setmasters.comХостинг от uCoz.
Копирование дизайна и материалов запрещено!
Администратор сайта не несет ответственность за публикацию материалов на сайте других пользователей. скачать кс 1.6 с ботами .